💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

WePlay Esports попрощался с частью сотрудников. Как это было

Медиахолдинг WePlay Esports раскрыл масштабы и реальные причины сокращений, которые прошли в компании в первом квартале 2021 года.

Как сообщила dev.ua HR-директор Наталья Кондрась, киберспортивной компании пришлось попрощаться в целом с 35 сотрудниками.

Оставить комментарий
WePlay Esports попрощался с частью сотрудников. Как это было

Медиахолдинг WePlay Esports раскрыл масштабы и реальные причины сокращений, которые прошли в компании в первом квартале 2021 года.

Как сообщила dev.ua HR-директор Наталья Кондрась, киберспортивной компании пришлось попрощаться в целом с 35 сотрудниками.

WePlay Esports — медиа-проект, входит в Techiia holding. Компания занимается организацией и трансляцией киберспортивных мероприятий и имеет офисы в Украине, США и Китае.

В апреле в социальных сетях появилась информация, что «на бирже труда» оказалось около 100 специалистов.

Впрочем, официальные представители медиа-холдинга не подтвердили эту цифру. Наталья Кодрась добавила, что в компании продолжает работать более 300 человек.

Один из инсайдеров dev.ua, знакомый с ситуацией в компании изнутри, рассказал, что весенние сокращения коснулись команды, которая разрабатывала ААА-игру. У команды было временное название ad gloriam, которое хотели поменять на Funbringers. А игра должна была быть в формате исторического сеттинга. Но, видимо, не судьба. Инсайдер знает о примерно 20 специалистах, с которыми попрощались мирно. Это дизайнеры, концептеры, исторические консультанты, менеджеры.

Сокращение были вынужденным шагом из-за пандемии. С середины 2018 года, по словам HR-директора, компания росла в геометрической прогрессии и набирала штат.

«2020-й оказался особенно хаотичным из-за пандемии, так как все ранее составленные планы менялись на ходу», — пишет Наталья Кондрась.

В результате в начале 2021 руководство определило бизнес-приоритеты и произошли структурные изменения отделов и департаментов, которые привели к сокращению некоторых должностей.

Как сообщают в WePlay Esports, сотрудники получили оплату фактически отработанных дней, компенсацию неиспользованных дней отпуска и дополнительно двух рабочих недель.

«Компания оказывала помощь в поиске новой работы, если об этом спрашивали», — подрезюмировала Наталья Кондрась.

Тебя сократили и ты считаешь, что это было несправедливо, — пиши нам обязательно: [email protected]. Разберемся!

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«Наше мнение может быть субъективным для вас». В Insoft Global отказались давать фидбек Project Manager после собеседования
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
«IT Generation похожа на «Игру в кальмара». В сети появились отзывы кандидатов, прошедших первые этапы отбора государственной программы
Собрали для вас мнения потенциальных студентов IT-школ.
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
«Виктор сожалеет о содеянном». В DataArt ответили на материал о пророссийском айтишнике
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
Мы продолжаем нашу рубрику, посвященную профессиям в геймдеве. Тема нового материала в ней — левел-дизайн. Его считают подвидом геймдизайна, но все-таки практически каждая студия хочет отдельного человека на позицию левел-дизайнера. Ведь в этой специальности хватает своих нюансов и особенностей. Разобраться с ними всеми нам помог опытный левел-дизайнер из студии Fractured Byte Дмитрий Нестеренко. Также он ведет свой блог Game Designer Notes о геймдизайне в целом, в котором разбирает многие интересные нюансы разработки игр.
1 комментарий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.