Марат Байгильдин
Марат Байгильдин
Читать 1 минуту

ФРЕЙМ ПЕЙСИНГ (Frame Pacing) = ФРЕЙМ ТАЙМ (Frame Time)?

Когда мы пытаемся говорить о плавности в играх, рассматривая вопросы статтеров или фризов, то подразумеваем фрейм пейсинг - кадровый темп. Если, условно, время каждого кадра будет = 16,6(6) мс., то в секунду мы получим 60 кадров. Следовательно, если последовательность каждого из этих 60-ти кадров будет одинаково распределена во времени, то мы можем рассчитывать на идеальный фрейм пейсинг - идеальную плавность, относительно игрового процесса. В таком случае можем ли мы говорить о том, что фрейм пейсинг = фрейм тайму, то есть плавность = равномерному распределению кадров во времени, например в секунде?

5 просмотров
Добавить
Еще
Марат Байгильдин
Подписаться