ЗДОРОВЬЕ и ИНТЕЛЛЕКТ
ЗДОРОВЬЕ и ИНТЕЛЛЕКТ
Наука, общество, медицина, здоровье, долголетие, лекарства и бады = блогинг и новости
Читать 2 минуты

По прогнозам Gartner, к 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день

Шумиха вокруг метавселенной перейдёт на новые бизнес-модели, расширяющие цифровой бизнес.

Image for post
Изображение: Wacomka / Shutterstock

“Вендоры уже разрабатывают способы, позволяющие пользователям воспроизводить свою жизнь в цифровых мирах,” – сказал Марти Резник, вице-президент по исследованиям Gartner. “От посещения виртуальных классных комнат до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов, эти мероприятия в настоящее время проводятся в отдельных средах. В конечном счете, они будут проходить в единой среде – метавселенной – с множеством направлений, связанных с технологиями и опытом”.

Gartner определяет метавселенную как коллективное виртуальное общее пространство, созданное в результате слияния виртуально расширенной физической и цифровой реальности. Она постоянна, обеспечивает расширенные возможности погружения, а также независима от устройств и доступна с помощью любого типа устройств, от планшетов до наголовных дисплеев [head-mounted displays].

Поскольку ни один поставщик не будет владеть метавселенной, Gartner ожидает, что в ней будет виртуальная экономика, поддерживаемая цифровыми валютами и невозвратными токенами (NFT). Метавселенная повлияет на каждый бизнес, с которым потребители взаимодействуют каждый день.

Это также повлияет на то, как будет выполняться работа. Предприятия обеспечат лучшее вовлечение, сотрудничество и связь со своими сотрудниками с помощью иммерсивных рабочих пространств в виртуальных офисах. Предприятиям не нужно будет создавать собственную инфраструктуру для этого, потому что метавселенная обеспечит основу. Кроме того, виртуальные мероприятия, которые приобрели популярность за последние 18 месяцев, предложат больше возможностей для совместной работы и погружения в сеть, а также семинаров.

Предприятия получат возможность беспрецедентным образом расширять и совершенствовать свои бизнес-модели, перейдя от цифрового бизнеса к бизнесу в метавселенной,” – сказал Резник. “К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной”.

Принятие метаверсивных технологий только начинается и носит фрагментарный характер, и Gartner предостерегает организации от значительных инвестиций в конкретную метавселенную. “Ещё слишком рано говорить о том, какие инвестиции будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе, но менеджеры по продукту должны потратить время на изучение, апробацию и подготовку к метавселенной, чтобы позиционировать себя в конкурентной борьбе,” – сказал Резник.

Клиенты Gartner могут прочитать больше в разделах “Прогноз на 2022 год: 4 ставки на технологии для построения цифрового будущего” и “Быстрый ответ: что такое Метавселенная”.

Более подробная информация будет обсуждаться на бесплатном вебинаре Gartner “Текущие и будущие возможности Метавселенной для лидеров продуктов”. Узнайте, какие новые технологии могут помочь повысить рентабельность инвестиций.

источник https://www.gartner.com/en/newsroom/press-releases/2022-02-07-gartner-predicts-25-percent-of-people-will-spend-at-least-one-hour-per-day-in-the-metaverse-by-2026
редактура и адаптация Дмитрий Бобров

23 просмотра
Добавить
Еще
ЗДОРОВЬЕ и ИНТЕЛЛЕКТ
Наука, общество, медицина, здоровье, долголетие, лекарства и бады = блогинг и новости
Подписаться