Александр Меркалов
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Читать 3 минуты

Трах с цветочками.

Image for post

В дополнение к различным слухам о том, что феи вступают в сексуальные отношения с людьми, многие ученые также зафиксировали сексуальные отношения с духами природы как часть шаманизма коренных народов. Сами шаманы, согласно собранным данным из многих стран мира, утверждают, что вступают в сексуальные отношения с определенными волшебными растительными духами. Виноградная лоза Banisteriopsis caapi, один из ингредиентов варева аяхуаски, является одной из таких сексуальных растительных духов. Стефан Бейер, известный писатель и оратор по вопросам шаманизма и духовности, подробно рассматривает эти духовные отношения.

Шуар рассказывает истории мужчин, имеющих секс с цункинками, о сильных подводных людях, о проявлении Цунки, первобытном шамане и получении от них власти; шаманка-женщины сообщила о видении секса с цунки-мужчиной. Вдовствующие или незамужние женщины Ачуара могут - хотя это редкость - стать шаманами и поддерживать эксклюзивные сексуальные отношения с Цунки. Ученики-шаманы Ашанинки жуют листья табака до тех пор, пока они не «превращаются» в ягуаров, которые летают по воздуху и вступают в пару с «табачным» духом в виде женщины, после чего они становятся шаманами, объединенными с «табачным» духом, путешествуя по лесу как ягуар.

Шаманы устанавливали отношения с этими «природными духами» прежде всего для того, чтобы через них обрести исцеляющие силы. Растения давали бы им информацию и данные о том, какие растительные лекарства применять к больным людям или просвещали бы их о природе. Интимная природа этих отношений создала определенную драму для многих шаманов, так как растительные духи, как и феи, были известны как фокусники, не всегда действовавшие в лучших интересах практикующего врача. Тема ревности очевидна во многих из этих отношений.

Исследования сексуальных отношений между шаманами и растительными духами были очень малочисленны. Конечно, духи могут быть очень ревнивыми по поводу сексуальных отношений между шаманами и людьми. Отношения с духами могут подразумевать как сексуальное воздержание от общения с людьми, так и сексуальный союз с духами. Поступают сообщения об эротических представлениях об аяхуаске; регулярное употребление аяхуаски, по-видимому, ничем не ослабляет и, по сообщениям, может значительно усилить сексуальное желание и работоспособность. Психолог Бенни Шанон отмечает, что «пьяницы аяхуаски» часто обнаруживают чувственную, даже сексуальную любовь во всем, что их окружает", включая эротизацию растений и деревьев; он сообщает о своем видении полуодетых женщин, танцующих эротически и непристойно. Этноботаники Ричард Шультес и Роберт Раффауф довольно сухо отмечают, что "часто сообщаемые эротические аспекты могут быть обусловлены индивидуальными различиями участников ".

Использование растений в качестве афродизиака имеет долгую историю. Становится легче понять, что растительные духи могут вступать в половые отношения с людьми, когда мы осознаем, что мы постоянно используем растения для поддержки наших сексуальных отношений. Химикаты, содержащиеся во многих растениях, могут стимулировать и питать половые органы человека.

Травы, используемые для повышения либидо и фертильности и оказания помощи при родах, хорошо известны во всех культурах.

Многие шаманы развивают отношения с этими растениями и их «знакомыми» духами. Это достигается за счет поста в течение нескольких дней и последующего поглощения только того растения, с которым они пытаются установить связь. Они также выполняют медитацию или другие ритуалы, чтобы убедить дух прийти к ним в гости. Это явление не является странным, но хорошо известно в некоторых культурах, о чем говорил Мирча Элиаде.

Сексуальные отношения между молодыми людьми и духами довольно часты среди якутов; они столь же часты и среди многих других народов, не давая оснований утверждать, что они представляют собой основной опыт, порождающий такое сложное религиозное явление, как шаманизм. . . . По словам Слипзовой, если шаман видит во сне «своего» духа-помошника и имеет с ней сексуальные отношения, он просыпается хорошо, уверен, что будет вызван на консультацию в тот же день и не менее уверен, что добьется успеха; если, наоборот, ему снится, что он имеет сон, полный крови и проглатывает душу больного, он знает, что пациент не будет жить, и если его вызовут, то ему придется каждый день избегать встречи с ним.

6 просмотров
Добавить
Еще
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Подписаться