Александр Меркалов
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Читать 7 минут

Любвеобильные фейки.

Image for post

Сократ, который был глубоко интимен со своим «знакомым» духом, водил своих учеников на природу, чтобы спокойно посидеть в лесу. Если вы сами попробуете это сделать, то быстро поймете, что там есть нечто вроде общего чувства. Ошеломляющее ощущение жизни и живых существ может быть глубоко прочувствовано, когда вы открываете свое сердце для этого. Древние культуры считали, что все, как живое, так и неживое, имеет сознание и чувства, в том числе и планета Земля в целом, и это мировоззрение служит основой для сказочной веры. Это больше, чем просто религиозная догма, это эмпирическая природная пантеистическая философия.

Кельтский сказочный мир большой и старый, существующий почти как другое измерение, и населенный самыми разными людьми. Во многих языческих традициях ангельская «интеллигенция» имела как земные, так и небесные формы, и их называли феями. Большинство древнейших историй о феях уходит корнями в кельтские и друидские традиции. Это языческие пантеистические культуры, которые верили в поклонение природе. Ученый В. Ю. Эванс-Вентц описал кельтскую сказочную веру как совсем не кельтскую, а скорее как доисторическую анимистическую духовность. Кельтская сказочная вера рассказывает ту же историю, что и большинство мировых религий - о сверхъестественных или духовных существах, пришедших на Землю и спаривающихся с людьми.

Трудно дать точное определение феям, так как они принимают различные формы; феи действительно содержат несколько таксономических систем. Профессор антропологии Деннис Гаффин, доктор философии, описывает некоторые из этих различных форм.

В академических кругах ведутся дискуссии о собственном признании антропологии различных духов, духов природы, мифологических существ, нечеловеческих существ и других промежуточных объектов или энергий между человеком и Богом, Творцом или Главным Движителем, а также об их опыте. Как пишет Вики (1994:164) в изданной Юнгом и Гуле книге об антропологии экстраординарного опыта, в обсуждении "духовного воображения", автономии духов и строения "внутренних миров", "некоторые духи действительно являются плодом человеческого воображения, но есть и такие, кто живет здесь гораздо дольше, чем люди". Среди духов существует обширная иерархия, от простых энергетических форм и духов природы до ангельских и высших форм божественного и галактического интеллекта. Они могут быть земными или небесными, тесно связанными с человеческой жизнью или нет, но все они являются аспектами одного Всеобщего Существа, задуманного как совокупность, внутренняя и внешняя, или как его создатель ".

В древнейших сказаниях говорится, что феи родились от падших ангелов. Согласно легенде, когда «ангелы упали с неба», они высадились в разных местах, и Бог заморозил их на месте. Кто-то приземлился в огне, кто-то на земле, кто-то в воде, кто-то в воздухе. Ангелы погрузились в материальный физический мир, и родились феи.

Как отмечалось ранее, слово "фея" относится к богине судьбы, отдающей свою долю в жизни или судьбе. В древнегреческой мифологии три Судьбы соткали паутину жизни, описанную как паутина или матрица, содержащая прошлое, настоящее и будущее мира. Наш "жизненный удел" был предопределен нашей судьбой и мог быть раскрыт нашими «знакомыми» духами и феями кельтских мифов, которые были предвестниками наших судеб. Большинство гаданий, к которым люди стремились в старые времена, рассматривали отношения, в частности, соответствовали ли они своей судьбе или нет. Жизненный путь человека, под руководством римской богини Фортуны, также напрямую связано с помолвкой и браком. Приданое - это состояние, которое может быть заработано через судьбоносные отношения. Интересно отметить упоминание о браке здесь, которое кажется отголоском священного брака и составляющей «родство» душ. Слово "фея" может также означать "духовная невеста", если смотреть более глубоко в значения данного слово. Были даже языческие ссылки на то, что либидо-фетиши из идолов фей или богинь судьбы делали также, как язычники использовали идолопоклонство для формирования отношений с духом. Барбара Г. Уокер в своей мифологической энциклопедии рассказывает следующую историю.

Легенда, повторяемая цыганами, гласит, что если мужчина находит статуэтку голой судьбы (феи) в руинах языческих храмов или гробниц, он должен с любовью обнять ее и излить на нее сперму. Затем, как и в « Пигмалионе» Галатея, судьба оживает в его снах и говорит своему возлюбленному, где найти захороненное сокровище, и она становится его "удачей". Он был бы счастлив с ней вечно, если бы согласился никогда больше не ступить в христианскую церковь, пока жив.

Можно провести удивительные параллели между некоторыми сказочными элементами и рассказами о жрицах - сибиллах в терминах сексуального «знакомого» духа. В обоих случаях мы находим мифологию некоего сверхъестественного существа, которое обитает внутри Земли и формирует сексуальные отношения с людьми. В сказках королева-фея, живущая внутри Земли, принимает влюбленных людей, в мифах о сибиллах мужское божество входит в женщин, которые находятся внутри пещер Земли. И королева-фея, и сибиллы, со своей связью с богиней Кибелой, проживают в пещерах Земли и правит подземным миром, связывая нас с миром мертвых и нашими предками. В Ирландии и Шотландии есть знаменитые сказочные курганы, в некоторых из которых, как говорят, находятся самые древние человеческие предки и семейные кладбища в этом районе. В сказках постоянно упоминаются феи, населяющие могилы предков, и их жилища в местах, которые многие считают "нечистыми".

В женской энциклопедии мифов и секретов, пишет Уокер: Уэльсы знали, что их предки имели матриархальное общество. Как и ирландцы, они называли матерей феями. . . . Феи вышли со своих сказочных холмов на Хэллоуин, говорят кельтские жрицы, потому что сами холмы были усыпальницами возрождения... . . Фея была, очевидно, древней матерью плодородия, как Деметра или Церера. Ее также называли Дианой, Венерой, Гекатой, Сибил или Титанией - титул критской богини как правителя земных духов под названием Титаны.

Титаны были гигантами, очень похожими на нефилимов, которые так же воевали с богами, и их сказки очень похожи на мифы про гигантов. Глубоко взглянув на гигантов в «Книге Еноха» и сравнив их с европейскими баснями, становится ясно, насколько широкими были эти истории. Согласно словарному определению судьбы, слово может быть истолковано также как оракул с «знакомым» духом, или как ведьма с «знакомым» духом, поэтому мы видим, как феи действительно тесно связаны с древними жрицами.

Судьба (n.) конца, "чья-то судьба или судьба; предопределенный образ жизни"; также "направляющий дух", от древнефранцузской судьбы и непосредственно от латинской «фатальности». ...среднестатистическое множественное число «фатума» "пророческое объявление того, что должно быть, оракул, предсказание", таким образом, обычный смысл латинского слова "то, что предопределено, судьба, фортуна", буквально "то, что сказано (богами)", из причастия прошлого фари "говорить", из PIE корня *bha- (2) "говорить, рассказывать, говорить""4.

Феи имеют давнюю традицию спариваться с людьми. Эти союзы людей и фей придают значение тому, что «знакомые» духи являются частью человеческой семьи, поскольку, согласно этим рассказам, феями являются буквально наши родственники. Хотя ученые склонны рассматривать понятие родственной души человека или ангела как метафору или воображаемого друга, многие культуры рассказывают истории о том, как мы смешивали наши гены с этими существами через сексуальные отношения; особое намерение включить их в состав родословной человека становится вполне очевидным. Благодаря культурам Европы, Китая и Индии, как я покажу например, наши предки - это и наши «знакомые» в животном, растительном и сверхъестественном облике. Рассказы по всей Европе подробно описывают любовные романы мужчин и женщин со сказочным царством, которые растянулись на сотни, если не тысячи лет.

В отголоске историй о «нефелинах», эти связи часто приводили к потомству. Родословные феи были зарегистрированы даже в некоторых семейных Библиях. Человеческий ребенок, которого, как утверждали, украли и оставили на месте, был сказочным ребенком. Похищенные человеческие дети становились супругами фей, некоторые становились королями и королевами фей.

Хотя и не очень научная теория с точки зрения доказательств, существуют сотни непроверенных историй, задокументированных учеными, такими как У. Я. Эванс-Вентц, которые неустанно собирает подобные утверждения. Многие семьи, которые занимались погребением или имели мистический опыт, признали эту связь через символы на своих гербах. Эванс-Вентц в своей работе «The Fairy-Faith in Celtic Countries» утверждает, что одним из таких символов был герб острова Мен, который имеет три ноги, соединенные в треугольник в районе бедра. Несколько гербов указывали на то, что в семье были феи, как и в родных духах, подобно тотемному столбу индейцев. Эти гербы изображали, какие феи были хранителями семей и, возможно, из их кровных предков. Сочетание человеческих и сказочных семей - старая сказка.

Второй рассказ об этой природе у меня был от женщины, к потомству которой феи, казалось бы, имели особо близкое отношение. На четвертую или пятую ночь после рождения первого ребенка семья была встревожена самым страшным «криком» огня, откуда все тела выбежали из дома, чтобы увидеть, откуда он шел, за исключением медсестры, которая, будучи так же напугана, как и другие, сделала одну из этих записей. Бедная женщина, дрожащая в постели в одиночестве, не в силах помочь себе, и, повернувшись спиной к младенцу, не увидела, что ее забрала невидимая рука. Те, кто покинул ее, поинтересовавшись окрестностями, и обнаружив, что слышали возмущения, смеялись друг над другом за ошибку; но когда они собирались вернуться в дом, бедный малыш лежал на пороге и своими криками не поддавался шумихе. Это чрезвычайно удивляло всех, кто видел его, и мать, все еще лежавшая в постели, не могла объяснить, почему они нашли его там, но была удалена феями, которым из-за их внезапного возвращения помешали отнести его дальше. ... «бедное, худощавое, засохшее, деформированное существо. Он лежал обнаженным, но одежда ребенка, которую поменяли на него, лежала на кровати, заворачивая все вместе. Это существо жило с ними в течение девяти лет, все это время не ело ничего, кроме нескольких трав, и никогда не было замечено, чтобы уничтожить любые другие экскременты, кроме воды. Он не говорил, не мог ни стоять, ни ходить, но, похоже, нервничал в каждый раз, как я уже говорил, и во всех его действиях проявлялся один и тот же характер.

2 просмотра
Добавить
Еще
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Подписаться