Александр Меркалов
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Читать 8 минут

Божественная порнушка.

Image for post

Несмотря на все многочисленные предостережения против общения со «знакомыми» духами и о том, как это порочило некоторые религии, вряд ли можно отрицать эту пользу, по крайней мере с точки зрения многих древних историй и мифов. Независимо от того, верите ли вы в «знакомых» духов, согласно историческим свидетельствам, информация и полномочия, которые они, по сообщениям, давали продвинутой человеческой цивилизации квантовыми скачками, если в этих историях есть хоть какая-то правда.

В некоторых религиозных текстах говорится, что «знакомые» духи не имеют достойной информации, которую можно было бы передать человечеству, но в большинстве историй все области знаний и опыта - язык, сельское хозяйство, наука, астрономия, изобразительное искусство, музыка и архитектура - пришли к человеку через «знакомых» духов, древних богов и гениев- даймон-хранителей. Эти духи, будь то ангелы, инопланетяне, риши или феи, вдохновляли первую современную цивилизацию. Во что бы вы ни поверили о существовании или источнике этих сил (ангелов или инопланетян), все истории и мифологии древних народов указывают, что эти знания исходили из сверхъестественных или духовных источников - или, по крайней мере, это была их интерпретация этого явления в то время.

Сверхъестественный источник чего-то подобного в древнем толковании, например, часто принимает форму ангельского существа или духа, происходящего из звезд, моря или из-под земли. Даже сам язык народов, на котором они все говорят или говорили когда то и тот был подарен сверхъестественными существами! Китайский язык был подарен змеем Фу Си. Греческий язык был подарен Гермесу гигантским змеем по имени Поймандерес. В Африке язык происходил от рыбоподобных существ из "Собачьей звезды"- Сириуса. Коренные американцы приобретали свой язык у рогатых речных змей. То, что согласуется во всех этих рассказах о невероятных знаниях или идеях, поступающих в человечество, заключается в том, что обычно какая-то направляющая сила с различимой формой направляет человеческий разум на его реализацию. Многие люди, получившие прозрение - оригинальную идею или песню - очень подробно описали подобный опыт, а иногда даже приписывают заслуги музе. Тайна в том, кто на самом деле передаёт подобные знания людям!

Из этого можно предположить, что люди должны работать в тандеме с этими сверхъестественными силами, чтобы происходил их рост и эволюция цивилизации, потому что мы бы никогда не сделали этого сами по себе или это заняло бы намного больше времени. Эти истории о том, как человечество получает знания из другого источника, также имитируют миф о Прометее. В этом мифе люди упускают из виду то, что должно быть добыто или украдено у богов. Прометей, Титан, бросает вызов богам, крадя огонь и отдавая его людям. Вместо буквального огня, его можно интерпретировать как творческий огонь или свет, способность создавать или зачать новые мысли из «ниоткуда», априори, как это называет его философ Кант. В одной из версий мифа, Зевс, возмущенный тем, что Прометей дал огонь людям, наказывает Титана, приковывая его цепями к скале. Затем он наставляет Гефеста, бога огня, сделать из глины Пандору, первую женщину. Боги дарят ей различные дары (умение ткать и говорить, прекрасную одежду и украшения), в том числе, от Зевса она получает в дар красивую коробку, которую он говорит ей не открывать. Но её любопытство пересиливает всё, и она открывает её, выпустив из неё боли и страданий для человечества, но и давая ему надежду.

Многие из нас знакомы с мифом о Прометее и знают, о «ящике Пандоры», но, возможно, мы не знаем, какую роль играет Пандора или значение этого ящика. Многие ученые утверждают, что «ящик Пандоры» была похожа на описанную выше урну или керамический кувшин («питос»). Данная урна (коробка) была символом и матки и гробницы, и что эта ёмкость была буквально маткой Пандоры. Роберт Мигер, профессор гуманитарных наук в Хэмпширском колледже, объясняет связь между «питосом» и историей Пандоры.

Урна (кувшин) - это банка в форме матки, символизирующая Землю, мать всех людей. Последствия открытия «пита» для истории Пандоры очевидны. Подарки Пандоры освобождаются из ее собственной утробы. Ее вина не в любопытстве, а в ее существовании. По замыслу богов она обманчива и смертельна, потому что втягивает людей в свои «питосы» и привносит новых людей в жизнь для страданий. Образ женщины как «питоса» чрезвычайно древний. Во многих древних элладских захоронениях в качестве гроба использовались подобные керамические кувшины в виде матки. Покойного поместили внутрь в положение эмбриона, заливали медом, и похоронили в надежде на новую жизнь и возрождение.

В некоторых версиях повести утроба Пандоры получил огонь Прометея, а затем она отдала его человечеству, которым до этого были явно примитивные, а может быть даже ещё обезьяны. Обмен между Прометеем и Пандорой назывался подарком. Как отмечалось ранее, дар Пандоры, будучи выпущен на свободу, распространил зло по всей Земле, "заражая" людей этим подарком от богов. Большинство людей не могли справиться с тем, что было выпущено из утробы Пандоры. Смущает, как такой подарок может быть настолько ужасен, но если мы посмотрим на этимологию слова "подарок", то увидим, что оно также означает "яд". Может быть, этот подарок как-то связан с подарками «детям востока»? Символика наложницы, или суррогатной матери, заключается в том, что они жертвенно отдают свою утробу матери, и, возможно, наложницы Авраама отдавали свои утробы и матки не просто для рождения человеческих детей, а каким-то образом для выполнения духовной функции. Если рассматривать историю как символическую, а не буквальную, то во многих из этих знакомых сказок, безусловно, происходит совпадение, когда женщины и их матки каким-то образом формируют отношения с чем-то сверхъестественным.

Когда мы рассмотрим предыдущую главу, посвященную практике безбрачия ведьм, вовлекающих в нее «знакомого» духа, это становится очень интригующим. Если мы посмотрим на полную историю Прометея, то увидим, что одна из возможных интерпретаций заключается в том, что творческие способности помещаются в утробу Пандоры из небесного, или сверхъестественного, источника. Это творческое умение легко интерпретировать как умение воспроизводить, но что если в сказке содержится и другая странная загадка, которая распространяется и на практику в древние времена, когда женщины оставляли свои матки для богов, как «чревовещатели»?

Мы также видим связи между богинями земли и Пандорой и их связь с утробой и гробницей, о чем говорили такие ученые, как Стэн Кирк.

Существует также мнение, что само имя - Пандора (буквальный перевод - "Все дары") предполагает, что она по существу является земной богиней, потому что она похожа на аналогичные эпитеты Гей и других земных богинь. Некоторые смело предложили провести параллели между именем Пандоры и первой библейской женщиной Евой, утверждая, что оба имени изначально были эпитетами богини Земли: Ева, первая женщина библейского мифа, также, кажется, была более поздним вариантом, преемницей более ранней концепции земной матери, которая со временем стала гуманизированной. Имя Ева (Хевва), напротив слишком очевидного термина - Ишах. (ишах=женщина. Бытие II. 23), обозначало мать всех живущих согласно библейской интерпретации. (Бытие III. 20). Название, таким образом, напоминает аналогичные признаки Геи с Гесиодом (Пантон Метеор, Эрга 563) и Эсхиллом (Паммет). [Trenscényi-Waldapfel 1955, 107]

В частности, утверждалось, что существует параллель между смыслом имени Пандоры и именем Евы в Бытие, а также правдоподобная связь между Евой и с забытыми месопотамскими богинями творения, и что эта связь указывает на ближневосточную модель «понижения» в должности материнских богинь, аналогичную той, которая предположительно проявляется в «понижении» Пандоры:

Как и имя Евы, Пандора кажется является необузданной , неуправляемой формой земли. Но, Пандора, как и Ева, была преобразована в имя первой женщины прародительницы своей расы. «Всевышняя воспитанная тварь» была превращена в соблазнительное нечеловеческое существо, окончательное понижение в звании. [O'Брайан 1983, 39-40] 2

Эти истории могут быть метафорой реальной биологической эволюции скачка от обезьяны к человеку, если смотреть на них с другой точки зрения. Они могут свидетельствовать о некотором сверхсознании, посредством которого люди получают доступ через периодические промежутки времени с помощью различных методов или случайных событий. Это также могут быть истории, созданные только для того, чтобы объяснить загадку. Независимо от того, какая истина лежит в основе любого из этих объяснений, мы можем внимательно изучить все возможности и предложить более полную перспективу по данному вопросу.

В специальном тексте греческого алхимика Зосимоса, озаглавленном "Пророчица Изиды обращается к своему сыну Гору", говорится, что все знания алхимии, в области химии, языка, медицины, сельского хозяйства и металлургии появились полностью потому, что одна женщина, Изида, развивала отношения со «знакомыми» духами. Изида специально запросила информацию и сознательно заставила рассказать об этих знаниях духов. Она пожертвовала своим телом, чтобы вступить в половую связь с ангелом, чтобы получить знания и мудрость об этих видах искусства. В этой древней книге рассказывается о том, что цивилизация в дополнение к алхимии была дана людям посредством отношений между Изидой и этим ангелом, или духом-хранителем, которого она привлекла к ней через свое желание узнать. Можно предположить, что не меньше, чем развитие египетской цивилизации происходит от отношений со «знакомыми» духами, и это, несомненно, эпический момент. Психолог и астролог Моника Викман рассказывает в своей книге "Беременная тьма" историю о том, как Изида встретилась и общалась с этими ангелами.

В древнеегипетском тексте под названием "Изида- Гору", или "Пророчица Изида обращается к своему Сыну", к которому в своих работах Юнг и фон Франц относятся и Изида, изображенная в одной из своих форм как опытный алхимик, встречается с ангелом, знающим алхимическое искусство. Однако прежде чем эта встреча состоится, приходит другой ангел. Этот ангел хочет вступить с ней в половую связь, но Изида хочет знать секреты искусства, поэтому она откладывает свои сексуальные ухаживания. Когда она требует от него знания, он говорит ей, что ему не разрешается говорить о тайнах, потому что они имеют первостепенное значение. Он уходит, рассказывая ей, что на следующий день придет ангел с решением проблемы. Изида говорит, что он также говорил об этом знаке ангела: "Он носил его на голове и показывал мне маленький, незакрепленный сосуд, наполненный прозрачной водой. Он сказал бы мне правду."

На следующий день перед ней появляется ангел больше, чем первый, Амнаэль, с сосудом, и он тоже полон желания к Изиде. Опять же, Изида начинает расспрашивать про алхимические тайны. Ангел раскрывает ей секрет и даёт ей дары - сосуд, воду и рецепты, - который она может передать своему сыну, Гору.

Два ангела, упомянутые в этом отрывке, похожи на ангелов востока, упомянутых выше в рассказе Авраама о детях востока, куда он посылает своих наложниц учиться магии у двух ангелов, живущих на определенной горе. Возможно, Изида была одной из таких наложниц, которая умоляла ангелов о том же знании того, как общаться со «знакомыми» духами. Здесь, в этом отрывке из "Пророчицы Изиды к ее сыну Гору", Изида говорит непосредственно к Гору.

«Ибо источники всего, сотворенные на земле словом или делом, возвышаются над нами, и они раздают нам свои сущности весом и мерой; и нет ничего, что не сошло бы сверху, и возвратится снова в прошлое».

Что ты имеешь в виду под этим, моя мама? Скажи мне!

И Изида снова ответила: « Самая святая природа установила в живых существах ясный знак этого возвращения. За то, что это дыхание, которым мы дышим сверху из воздуха, мы снова посылаем вверх, чтобы принять его».

5 просмотров
Добавить
Еще
Александр Меркалов
Доброго времени суток! В этом блоге будут писаться статьи на тему размышления, теорий в различных аспектах.
Подписаться