СЕРПАНТИН ЖИЗНИ
Рассказ-юмореска «Странная семейка». Часть 2
/img/uW/VNO/IX2t/kbvOeo33r9Nr6/EvJqU6YFq0/ZQexsULkA6vMQyIo.jpg)
/img/5u/6zi/Loa5/tiLuG7LN0IHmB/LeGZQPyBmx/RJYsv7brHQjUKdWS.jpg)
Рассказ-юмореска «Странная семейка». Часть 1
— Батя, да у тебя крыша поехала!? Очевидно же, что Зое от тебя только квартира и нужна.
— Во-первых, Паша, — возразила Зоя, — мне ничего не нужно. До вашего прихода я уже сообщила твоему отцу, что подаю на развод. А во-вторых, в этой ситуации мне очень не понравилось то, что всё сделано за моей спиной и втихомолку. После этого я уже никогда не смогу доверять Владимиру.
— Пап, тем лучше для тебя, — коротко подытожил Павел.
— Так, я сам решу, как мне жить, и не лезь! — начал злиться Козицын-старший.
— Видишь, Вовочка, какой у тебя заботливый сынок, — ухмыльнулась Зоя. — Всё за тебя уже решил...
— Да он уже с ума сходит по-тихоньку! — продолжал своё Паша. — Ещё не старый, а крыша едет. И всё из-за тебя, хитрая стерва! Он, как с тобой связался, так и чокнулся сразу, одевается, как подросток. Ну, ей-богу, смешно даже! — Павел посмотрел на недоумевающего отца и продолжил: — Правда, пап, мне уже стыдно за тебя. Ладно, если актёры в возрасте молодятся, заводят себе куколок, а ты-то!
— Паша, ты перегибаешь палку! — наконец не выдержал Владимир. — Зачем ты сейчас лезешь в нашу жизнь? Ты просто сделай, что я тебя прошу — верни мне квартиру. Мы сами дальше разберемся. Пойми, что для меня это важно.
— Папа, мой ответ — нет. Нет, и точка. Эта твоя Зоенька-провинциалка хочет жить на всём готовеньком...
— Послушай, хамло! — аж взвизгнула от негодования Зоя. — Как ты можешь так говорить про меня — жену твоего родного отца! Я на самом деле по началу любила Владимира, и вышла замуж за него не из-за квартиры. А вот сейчас не люблю и собираюсь подать на развод. Не пойму, зачем я, вообще, это тебе объясняю, безмозглому хаму.
— А вы оба ничего не хотите мне рассказать, молодёжь? — неожиданно ввел в ступор молодых оппонентов Владимир.
— Что ты имеешь в виду, папа?
— Я не хотел касаться этой темы, но, смотрю, обстоятельства вынуждают меня. На днях мне позвонила Ирина и рассказала, что видела вас в кафе в интимной обстановке.
— В какой обстановке? — переспросила Зоя. — Да, мы встречались, но это была дружеская беседа.
— А что же вы сейчас по-дружески не можете разговаривать? — резонно заметил Козицын-старший. — Грызётесь, как любовники.
— Папа, ты чего мелешь? Зачем мне твоя Зоя недоделанная? Чтобы к себе на шею её посадить?
— Я знаю, что ты, мерзавец, теперь способен на всё. Какой же я был идиот, что переписал на тебя квартиру, послушал сынка неблагодарного! Я не позволю тебе изломать мою жизнь. — Владимир посмотрел на молодую жену, которая стояла у окна, её чай давно остыл. — Зоя, я люблю тебя и не смогу так просто смириться с твоим уходом. Может, ты подумаешь ещё?
В этот момент в кухню вошла Ирина. Ей надоело дожидаться всех одной в гостиной:
— Ириночка, где ты нас с Зоей видела? — стал вдруг уточнять Павел. — И почему ты мне об этом не сказала? Почему не подошла?
— Я видела вас в «Галактике» неделю назад. Мы с коллегой по работе зашли пообедать. А не подошла я, потому что вы мило ворковали, не хотела вас тревожить.
— Ты, Ириночка, расскажи, что ты ещё видела, — попросил Владимир.
— А что рассказывать. Я не из тех, кто устраивает сцены. А увидела я, что Павел нежно держал Зою за руку и пытался её поцеловать. Мне стало противно и я покинула заведение. Потом я позвонила Владимиру Александровичу, потому что не знала, что мне делать.
— Ой, Ириша, какая ты смешная, — покачал головой Павел.
— Пашенька, я тебя не ревную, — сказала невеста. — Ты мне ответь только: наша свадьба в силе?
/img/2T/o43/peUq/JF0lqhYqGCHId/04WAGMYq2e/IAYFJl2ogVuiK51A.jpg)