Рузке Продюсер
Рузке Продюсер
Топ айтюнса по цене банки Балтики. Статьи о продвижении, букинге, менеджменте артистов. Объясняю, как стать известным и умереть в 27
Читать 4 минуты

Селф-менеджмент: почему у других всё норм?

Рузке Продюсер

Image for post

В очередной раз отвечаем на ваши вопросы.

#нампишут: откуда брать столько времени на всякие сопутствующие музыке вещи вроде SMM, промо в целом, менеджмент и т.д., если я до сих пор не могу вылезти из гаража и бросить работу 5/2 на местном сталелитейном заводе?

Внимательные читатели, скорее всего, уже обратили внимание, что подобного рода статьи уже не раз мелькали в нашем блоге. Но такие вопросы в ЛС намекают на то, что либо мы полностью не раскрыли тему, либо уважаемым читателям, присылающим нам телеграммы, необходима буквально пошаговая инструкция. Штош.

Есть один момент, принципиально отличающий музыканта хуевого от музыканта более-менее успешного. Банально, но это готовность въебывать. Натурально въебывать, денно и нощно. Буквально вся жизнь превращается в череду тщательно спланированных решений. Я уже молчу, что так должно быть не только в музыке.

И вот сейчас пиздюки по ту сторону экрана такие:"Что это за мотивационная дичь, фуфуфу, банальности". Когда я начинал с музыкантов уровня "гопник-гитарист из соседнего подъезда", я очень хорошо познал мотивацию реального среднестатистического музыканта. В 99% это "Вау, гейтара! Сейчас научусь лабать и порядок с тян будет", "Охуеть, как быстро еминем читает! Ща бля потренирую скороговорки и мб пацаны заценят". Честно задайте себе вопрос: готовы ли вы поставить всё на кон и въебывать? Бросить уник, или насиженную работу, или послать нахуй тян, чтобы освободить вечера под изучение тысячи и одного способа питчить блогеров или тысячи и одного плагина Вейвс? Ответ - нет. И это правильный ответ.Потому что реально в этой гонке выживают единицы.

За свою не очень долгую карьеру я не встретил ни одного музыканта, который был готов поставить на кон свое благополучие ради призрачного шанса ссать на лицо фанаткам в гримерке (нет, я не нашел примера получше)."Бро, я не могу репетировать чаще трех раз в неделю - ко мне только что переехала моя девушка и она не очень одобряет мои репетиции. Да и в принципе это просто хобби. Но если вдруг на пейпал что-нибудь с бэндкампа капнет - перечисляй".

Image for post
«Сорри, работа допоздна сегодня. Давай завтра мы ответим этому журналисту? Он никуда не убежит»

Первый шаг к успешному селф-менеджменту — сказать тян: «Иди нахуй», ошарашить корешей заявлением, что бросил пить, а шефа — что свои дополнительные проекты он может пихнуть себе в очко, ведь ты теперь успешный мамин панк-рок мальчик. Говноеды называют это «выйти из зоны комфорта». Я называю это «путь самурая — либо сеппука, либо ипотека».

Отлично, с этим разобрались. Тян обиделась, но далеко не ушла, кореша пьют и без тебя, с работы вроде не уволили. Ты, окрыленный перспективами и количеством освободившегося времени, садишься заниматься эффективным управлением своего небольшого бизнес-проекта выкладывать новую демку из фрути лупса на саундклауд. Что дальше?

А дальше происходит коллапс. Секрет того, что нужно делать дальше, прост, как попадание на стажировку в российский Ворнер, — читать зарубежные ресурсы. Это блять то, до чего никогда не смогут додуматься десятки поколений дворовых Фредди Меркьюри — а потому до последнего будут верить в святую силу баннеров в метро, интервью в журнале «Ленинградский вестник пенсионера», добавление в друзья с последующим приглашением в группу (за этот уникальный инструмент промо необходимо выдать отдельную премию Дарвина).

Image for post
Семейный бизнес

Что же такого уникального можно прочесть в зарубежных ресурсах? Да буквально всё. Методы продвижения в плейлисты Спотифай, опыт бас-туринга по Европам, базы Free-Repost аккаунтов SoundCloud и контактов владельцев крупных музыкальных YouTube-каналов (которые не спасут, если не знать, как с ними обращаться), десятки, сотни, тысячи ресурсов по оптимизации и автоматизации ваших SMM-задач и не только. Ныть, что ничего не знаешь, можно долго. А можно сесть и освободить время под работу над своим творчеством. Практика показывает, что чуть более, чем всем артистам-новичкам это нахуй не нужно.

Никто не спорит — львиную долю необходимых знаний о специфичном музыкальном бизнесе России не получить, читая мьюзикиндастрихауту или подписавшись на рассылку Дейва Кусека. Но начать нужно именно с этого.

Следующий важный шаг — осознание того, что ваша музыка — говно. И что именно по этой причине всё, что вы узнали шагом ранее, не работает. Теперь, с высоты охуевания от собственной значимости как специалиста муз индустрии, вернитесь на пару шагов назад. Да-да, когда у вас еще были карьерные амбиции в районном отделении Макдака, тян давала бесперебойно, а кенты были готовы выслушать любую проблему за соской «Жигулевского». Взгляните на конкурентоспособность своего творчества через призму того, что теперь вы знаете о правилах игры. Еще не забыли, где расположена кнопка «Delete»?

Качественный контент+первые робкие самостоятельные шаги в сторону промо = ваш рецепт успеха и первых продаж. А потом нанимайте спеца и делегируйте. Огромный бонус: теперь специалиста вы нанимаете не вслепую, а прекрасно осознавая его функции, перечень обязанностей и примерное время, за которое это можно осилить. Удачи!

P.S. Для любителей вскукарекнуть: «Музыка — мое хобби! Я не хочу уделять этому слишком много времени! Продюсер найдет меня сам и я может быть откажусь от офисного кресла!» Идите нахуй. И отпишитесь. Вам тут не рады.

Рузке Продюсер
Рузке Продюсер
47 статей220 подписчиков
Топ айтюнса по цене банки Балтики. Статьи о продвижении, букинге, менеджменте артистов. Объясняю, как стать известным и умереть в 27
Подписаться
502 просмотра
Добавить
Еще
Рузке Продюсер
Топ айтюнса по цене банки Балтики. Статьи о продвижении, букинге, менеджменте артистов. Объясняю, как стать известным и умереть в 27
Подписаться