Марат Байгильдин

Марат Байгильдин

Подписаться

3 статьи

Марат Байгильдин
Марат Байгильдин
Читать 1 минуту
Компьютеры и электроникаКомпьютерные ИгрыКомпьютерПк

ФРЕЙМ ПЕЙСИНГ (Frame Pacing) = ФРЕЙМ ТАЙМ (Frame Time)?

Когда мы пытаемся говорить о плавности в играх, рассматривая вопросы статтеров или фризов, то подразумеваем фрейм пейсинг - кадровый темп. Если, условно, время каждого кадра будет = 16,6(6) мс., то в секунду мы получим 60 кадров. Следовательно, если последовательность каждого из этих 60-ти кадров будет одинаково распределена во времени, то мы можем рассчитывать на идеальный фрейм пейсинг - идеальную плавность, относительно игрового процесса. В таком случае можем ли мы говорить о том, что фрейм п...

0 ответов
5
Марат Байгильдин
Марат Байгильдин
Читать 5 минут
КиноЛюбовьNetflix AnthologyLovedeathandrobotsРоботыСмерть

«Любовь, Смерть и Роботы» -

это р-а-з-р-ы-в м-о-з-г-а, явление, абсолютно точно, заслуживающее внимания 🧐.
«Любовь, Смерть и Роботы» -«Любовь, Смерть и Роботы» -
4 ответа
436
Марат Байгильдин
Марат Байгильдин
Читать 5 минут
Наука и технологииИскусственный ИнтеллектМнения

Искусственный интеллект – ошибка человечества или неизбежность?

______________________________
Искусственный интеллект – ошибка человечества или неизбежность?Искусственный интеллект – ошибка человечества или неизбежность?
0 ответов
217