Квадратно-гнездовые бабы и война без мужиков
Скрины с игры пропущены через гимповский фильтр "Комикс"
У меня забрали моих мужиков!
По ссылке - описание мода с "мужиками".
Когда ещё автор мода спохватится и выправить ситуацию... :( Бяда-огорчение... Меня ведь римляне обижают!)))
Почти не тормозит
В общем, потестила я тут скоренько новшества на игре. По производительности: ничё, комп пока тянет. Кстати, надо выяснить, как найти настройки игры одним файлом? Наверняка же они где-то записываются? Чтобы сразу выводить их сюда и наглядно представить в сравнении с настройками компа. Может, в итоге подберу себе что-то оптимальное.
В описании карты с очень густыми джунглями (зато она красивая) честно предупреждают: на слабых машинах оно не потянет.
Мы не вняли предупреждению, очень хотелось полюбоваться изнутри на всю это красотень.
Хотя непонятно, зачем на такой не самой большой карте почти вплотную посадили пятерых игроков? Если это карта только для сражений, тогда зачем там такой садистки-сложный ландшафт с красивостями? Когда там на них любоваться-то?
Хотя у моего союзника уровень интеллекта зашкаливает (Петра играла на уровне "Очень сложно") - на его территории почему-то не было замечено ажиотажа с рубкой древесины. Ты себе место-то освободи, как ты воевать будешь? Ты ж в трёх соснах застреваешь! А тут целые джунгли!
Хоть направляй к нему бригаду лесорубов специально под дело освобождения союзника от деревьев...
Карта, кстати, генерировалась чуток дольше, чем карты из дефолтного набора, то же могу сказать и о новой карте "Везувий" (там вообще шесть игроков!)
Тормоза были заметны только в самом начале игры. Потом оно как-то стабилизировалось, что ли... и до момента начала боевых действий игралось вполне себе нормально.
Аналогично с картой "Везувий":
На этой карте напрягает даже не столько этот навязчивый розовый цвет, сколько огромные перепады высот и сильно ограниченное пространство для развития и строительства. Хотя на склонах вулкана есть даже пара мест, куда можно воткнуть городской центр.
В общем, я поняла, что не люблю такие карты. Это первый раз поиграть забавно, а через полчаса игры уже совсем не забавно.
Лучше уж джунгли, если выбирать...
Петра всё ещё не петрит
Так что карты надо разграничивать не только "для сражений" или там что, а ещё и "для бота" и "не для бота" :))
Кстати, а Петре объяснили про эти боевые порядки? :))
Впрочем, до боевых построений у нас даже не дошло. В джунглях - просто негде. В горах - тем более.
Модельки лучше не стали
Ну или я не заметила...
Че то мне кажется, что раньше галльские дамы выглядели как-то... ну не такими квадратно-гнездовыми!))
Кстати, только сейчас разглядела... или их там раньше не было?... эти вражеские головы на воротах. Ну кто так рисует? Это же не китайские фонарики, а нечто, что должно устрашать!
Виноградные... э-э... кусты? Я сначала решила, что это новый арт-объект "Одеяла сушатся на перекладине" :)) Прежде они были не лучше, но хотя бы на одеяла не были похожи :))
Короче, я не поняла, кто заведует графикой в этой игре? У него глаза вообще есть? Он сам-то в игру заглядывает? Новые иконки, например, это дикое смешение стилей. Можно глянуть на скрине со слонами, наверху.
Ну и из хорошего: в игру добавили обоину с Клеопатрой из мода "борг"!
Ладно, пойду собирать бригаду лесорубов на той карте с джунглями... Хоть разок надо вломить этим римлянам без мужиков! /Текст на дзене/
___________
Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
Ты, конечно, уже стал моим подписчиком? Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей галактике!